Порядок подачи заявлений на выдачу повторных свидетельств через портал Госуслуг

Порядок подачи  заявлений на выдачу повторных свидетельств через портал Госуслуг новости Можайска

Отдел ЗАГС по Можайскому городскому округу Главного управления ЗАГС Московской области информирует о том, что на Едином портале госуслуг реализована возможность получения справки, подтверждающей наличие записи акта. 

Напоминаем, госпошлина за получение повторных свидетельств и справок через госуслуги взымается со скидкой 30% :
Свидетельство — 245р.
Справка — 140р.

Чтобы подать заявление на выдачу повторного свидетельства или справки подтверждающей наличие записи акта при использовании портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. необходимо иметь подтвержденную учетную запись. 
Заявителю необходимо войти в свой личный кабинет, в каталоге услуг выбрать раздел «Семья», далее «Выдача повторных свидетельств» или «Выдача справки из архива» заполнить форму заявления. Заполняя заявление необходимо указать номер, дату и место регистрации записи акта. Данные заявителя ФИО и паспортные данные загрузятся автоматически. Далее необходимо выбрать вид получаемого документа и заполнить все запрашиваемые данные, выбрать отдел ЗАГС и удобное время для получения документа, оплатить государственную пошлину (на портале госпошлина оплачивается со скидкой в размере 30 %). 

Обращаем Ваше внимание, что после оплаты госпошлины необходимо вернуться в черновик заявления и отправить его в орган ЗАГС.
Через некоторое время на указанный заявителем электронный адрес почты поступит сообщение о том, что заявление принято ведомством. 
Для получения повторного свидетельства, справки заявителю  необходимо обратиться в орган ЗАГС, имея при себе паспорт и документы, подтверждающие право на получение свидетельства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *