Порядок подачи заявлений на выдачу повторных свидетельств через портал Госуслуг

Отдел ЗАГС по Можайскому городскому округу Главного управления ЗАГС Московской области информирует о том, что на Едином портале госуслуг реализована возможность получения справки, подтверждающей наличие записи акта. 

Напоминаем, госпошлина за получение повторных свидетельств и справок через госуслуги взымается со скидкой 30% :
Свидетельство — 245р.
Справка — 140р.

Чтобы подать заявление на выдачу повторного свидетельства или справки подтверждающей наличие записи акта при использовании портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. необходимо иметь подтвержденную учетную запись. 
Заявителю необходимо войти в свой личный кабинет, в каталоге услуг выбрать раздел «Семья», далее «Выдача повторных свидетельств» или «Выдача справки из архива» заполнить форму заявления. Заполняя заявление необходимо указать номер, дату и место регистрации записи акта. Данные заявителя ФИО и паспортные данные загрузятся автоматически. Далее необходимо выбрать вид получаемого документа и заполнить все запрашиваемые данные, выбрать отдел ЗАГС и удобное время для получения документа, оплатить государственную пошлину (на портале госпошлина оплачивается со скидкой в размере 30 %). 

Обращаем Ваше внимание, что после оплаты госпошлины необходимо вернуться в черновик заявления и отправить его в орган ЗАГС.
Через некоторое время на указанный заявителем электронный адрес почты поступит сообщение о том, что заявление принято ведомством. 
Для получения повторного свидетельства, справки заявителю  необходимо обратиться в орган ЗАГС, имея при себе паспорт и документы, подтверждающие право на получение свидетельства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.