В Можайском округе число жалоб на коммунальные проблемы сократилось на 54%

В Можайском округе число жалоб на коммунальные проблемы сократилось на 54% новости Можайска

Всего 11 обращений из Можайского округа поступило за минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу области.

Госжилинспекция обработала в областном ЦУРе заявки на уборку и освещение подъездов и ремонт водоотводов. Восемь из них уже перешли в категорию «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей число жалоб в Можайске сократилось на 54%.

До нуля упала популярность категорий, которые были востребованы жителями Можайского округа неделю назад — это дератизация МОП, ремонт внутренних стен подъезда, нормализация температуры ГВС, устранение неисправностей кровли и починка запорных механизмов дверей.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», — напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *