Обратиться в региональную Систему-112 теперь можно с помощью чат-бота

Обратиться в региональную Систему-112 теперь можно с помощью чат-бота новости Можайска

Фотобанк Московской области

В сетях Telegram и Вконтакте для обращений доступен чат-бот, благодаря которому жители Московской области, в том числе и Можайского округа могут получить необходимую помощь.

Чат-бот создан для тех, кому необходима помощь, но при этом, по каким-то причинам человек не может позвонить, или ему неудобно разговаривать.

По данным пресс-службы Системы-112 Московской области, среди пользователей находится немало тех, кто относится к электронным помощникам с некоторым недоверием и предпочитают общаться, непосредственно, с оператором. Разработчики учли этот момент.

Функционал нового вида коммуникаций в Системе-112 позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем сразу же, после первого сообщения. Диспетчер может в любой момент подключиться к чату и сам классифицировать вызов, либо проконсультировать обратившегося.

Само же общение в чате проходит по системе «вопрос-ответ». Специально разработанные вопросы позволяют за минимальное время получить максимум информации и оперативно направить к заявителю определенные службы. Со стороны обратившегося достаточно указать имя и фамилию, номер телефона, тип происшествия, существует ли угроза для чьей-то жизни и место происходящего, если оно известно. Согласно этой информации, бот отделяет реальные сообщения от рекламы и спама.

Чтобы воспользоваться электронным помощником Системы-112, достаточно перейти по ссылке. Он регистрирует сообщения пользователей в любое время суток.

Обратиться в региональную Систему-112 теперь можно с помощью чат-бота новости Можайска

Екатерина Данилина

Редактор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *