
Работники управляющей компании ООО «Можайская ДЭС» быстро отреагировали на обращение пенсионера в рамках выездной администрации и в течение недели решили проблему.
1 февраля на выездной администрации в поселке имени Дзержинского Вячеслав Афанасьев обратился с проблемой: у него в ванной комнате не нагревался полотенцесушитель. Мужчину направили к представителям управляющей компании.
Генеральный директор ООО «Можайская ДЭС» Евгений Исупов сразу предположил, что проблема кроется в стояке горячего водоснабжения. Пенсионеру пообещали, что работники компании в течение февраля придут и на месте определят причины, по которым труба холодная, а также предложат решение.
Спустя несколько дней в дом №4 к Вячеславу Афанасьеву пришли специалисты и быстро разобрались с проблемой и заменили стояк горячего водоснабжения. Полотенцесушитель снова может выполнять свои функции.